Пабло Пикассо "Человек со скрипкой", 1912 год.
Так и я могу рисовать - а напьюсь так вообще шедевры начну выписывать, а курну травки так ваще буду офигевать со своего таланта))
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 00:12
Пабло Пикассо "Человек со скрипкой", 1912 год.
Так и я могу рисовать - а напьюсь так вообще шедевры начну выписывать, а курну травки так ваще буду офигевать со своего таланта))
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 00:31
Так и я могу рисовать - а напьюсь так вообще шедевры начну выписывать, а курну травки так ваще буду офигевать со своего таланта))
Сколько нового я о тебе узнаю.
А вы ЗнАете ...я добрая ДевОчка !!! я самая добрая на свете!! вот если кто появится добрей меня... я его убью и снова буду самой доброй!!" ;) Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
***** СтрЕлять умею. Секс люБлю.*****
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 01:17
Сколько нового я о тебе узнаю.
Так как тут живописная курилка предлагаю "курнуть" и приступить к экзамену. Будешь натурщицей? - если чО вдруг согласишься через недельку выставим на аукцион шедевр - стартовая цена миллион баксов))
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 01:22
Так как тут живописная курилка предлагаю "курнуть" и приступить к экзамену. Будешь натурщицей? - если чО вдруг согласишься через недельку выставим на аукцион шедевр - стартовая цена миллион баксов))
Рисовать ты что ли будешь? Умеешь ли?)))
А вы ЗнАете ...я добрая ДевОчка !!! я самая добрая на свете!! вот если кто появится добрей меня... я его убью и снова буду самой доброй!!" ;) Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
***** СтрЕлять умею. Секс люБлю.*****
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 01:34
Рисовать ты что ли будешь? Умеешь ли?)))
Если травку курнуть то могу!
Без травки могу создать "среднеарифметическую" копию себя и любой натурщицы, если натурщица будет не против ))
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 11:51
Ты похоже уже курнул. )))Если травку курнуть то могу!
![]()
Без травки могу создать "среднеарифметическую" копию себя и любой натурщицы, если натурщица будет не против ))![]()
![]()
А вы ЗнАете ...я добрая ДевОчка !!! я самая добрая на свете!! вот если кто появится добрей меня... я его убью и снова буду самой доброй!!" ;) Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
***** СтрЕлять умею. Секс люБлю.*****
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 15:54
Ты похоже уже курнул. )))
Ну это ... кому как))) Вот живу я с одной "натурщицей" уже 14 лет - три "среднеарифметические копии" создал и копии дорожают с каждым днем - стартовая цена каждой дороже всех богатств на свете)) первые работы датируются 2006 годом последняя 2015м))
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 23:43
Ну это ... кому как))) Вот живу я с одной "натурщицей" уже 14 лет - три "среднеарифметические копии" создал и копии дорожают с каждым днем - стартовая цена каждой дороже всех богатств на свете)) первые работы датируются 2006 годом последняя 2015м))
Ну, так и не предел это для хорошей натурщицы и гениального художника.)))
А вы ЗнАете ...я добрая ДевОчка !!! я самая добрая на свете!! вот если кто появится добрей меня... я его убью и снова буду самой доброй!!" ;) Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
***** СтрЕлять умею. Секс люБлю.*****
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:07
Ну, так и не предел это для хорошей натурщицы и гениального художника.)))
Все точка. Остался только талант.))) Могу только опытом делиться))
Отправлено 22 Июль 2017 - 21:23
Все измы XIX века.
Течения в живописи позапрошлого столетия от классицизма до постимпрессионизма.
Героический или революционный классицизм появляется на исходе восемнадцатого столетия, в преддверии Французской революции — отсюда свободолюбивый пафос и публицистичность высказывания. Его творцы используют инструментарий уходящей эстетики для прославления идеалов новой эпохи, а на помощь им приходят сюжеты древней истории — прежде всего республиканский Рим как образец гражданской доблести.
Романтизм велел живописцам отказаться от заданных схем и творить свободно, подчиняясь чувству и фантазии. Во многом из-за этого романтизм в живописи разнообразен и его трудно охарактеризовать в категориях техники. Романтики внимательно выбирали эмоционально выразительный колорит (например, «печальные» тона). Природа для романтиков перестает быть фоном — она становится дикой и необузданной, а пейзаж (часто пустынный) становится «пейзажем души». На уровне сюжета романтики реабилитируют современность и Средневековье, на уровне эмоций — меланхолию, тоску, подавленность и любовные муки.
Академизм создавался на основах правил европейских академий изящных искусств. Академисты ориентировались на античных творцов и классиков прошлого (Рафаэля, Рубенса, Пуссена), изображали идеализированную красоту, полагались на точность рисунка и равновесие форм, гармоничность красок и оттенков (совмещали рисунок неоклассицизма с цветовой гаммой романтизма), ратовали за совершенство в мельчайших деталях. Художники академий рисовали обнаженное тело тем охотнее, чем целомудреннее оно выглядело.
Бидермейер — немецкое (и австрийское) искусство первой половины века, по большей части декоративно-прикладное. Живопись бидермейера отражает буржуазные ценности владельцев одноименнной мебели: правильные формы, скупой колорит, сентиментальность, поэтизация маленьких жизненных радостей. Этому способствовали политические заморозки: от социальных тревог художников тянуло сбежать в семейную идиллию.
Назарейцы были немецкими романтиками, тосковавшими по духовности Средневековья и раннему итальянскому Возрождению. «Упадочному», наднациональному классицизму и академизму они противопоставляли религиозную строгость и монументальность: рисовали фрески, изучали примитивистов, отказывались от мифологических сюжетов в пользу библейских или исторических и работали в кельях, ища идеалы для воплощения не в природе, а в душе. Чудаческая группировка смогла одновременно повлиять на два враждовавших между собой течения второй половины девятнадцатого века — академистов и прерафаэлитов.
Прерафаэлиты вслед за назарейцами страстно отринули правила академизма, провозгласив ориентацию на живопись Средневековья и Возрождения, — но только до Рафаэля. Это значило, что роскоши и величию они предпочитали строгость и правильные формы. Изысканный и элегантный рисунок эти неоромантики совмещали с насыщенной цветовой палитрой. Борясь с условностями академизма, они обращались как к сюжетам из средневековой истории, так и к современной буржуазной жизни, как к Шекспиру, так и к озерной школе. От романтиков прерафаэлиты унаследовали эмоциональность, ностальгию и тонкость символики.
Маккьяйоли — тосканские художники, самостийные итальянские импрессионисты. Название группировки происходит от слова macchia — «пятно», поскольку их техника основывалась на свободном распределении по плоскости сочных цветовых пятен, образующих динамичные светотеневые контрасты. Маккьяйоли отказались от религиозных и мифологических сюжетов в пользу более демократических и декларативно работали не в мастерских, а на открытом воздухе.
Реализм был скандален в тематике: отбросив мифологию, религию и историю, он сосредоточился на современности. Реализм был скандален в сюжетах: отбирал те, которые раньше считались низкими и пошлыми. Реализм был скандален в формате: эти низкие сюжеты он изображал на гигантских полотнах, ранее предназначенных только для академической исторической живописи. Реализм был скандален политически: нападал на ханжескую буржуазию. Но единой школы он не создал — каждый художник-реалист был волен отображать действительность в меру своего понимания.
Импрессионизм запечатлевал зрительные реакции на окружающий мир в его конкретных состояниях — меняющемся освещении, подвижности воздушной среды. Четкие раздельные мазки смешиваются в глазу зрителя в сложные тона. Метод импрессионистов родился в условиях работы на пленэре — открытом воздухе: художники передавали тончайшие нюансы освещения, воспроизводя природу в изменчивости. В основе импрессионизма лежит научная теория цвета как производного от белого (солнечного) света; импрессионисты утвердили новое видение окружающей реальности, показав, что глаз — послушный инструмент человеческого мозга.
Пуантилизм — одно из первых художественных течений неоимпрессионизма. В отличие от своих предшественников, с натуры художники делали только этюд, а потом шли работать в мастерскую. Вместо смешивания пигментов различных цветов на палитре они использовали чистые цвета, но в виде мельчайших точек. Пуантилисты писали точечными мазками, добавляя к основному цвету дополнительные — контрастные. Художники предполагали, что разные цвета сольются на сетчатке глаза, — как это происходит при восприятии солнечного цвета и света в природе.
Дивизионизм довел работу над восприятием цвета, интуитивно начатую импрессионистами и продолженную пуантилистами, до логического завершения, положив его на полностью научную основу. Если для пуантилистов главными все же были точки, то дивизионисты были не против удлиненных мазков и пятен; главное, что они всерьез полагались на оптическую теорию и разделение цветов. С помощью рациональной техники они надеялись сделать картины ярче, лучше передать ощущение световоздушной среды.
Эстетизм отрекался от конкретных сюжетов и дидактики, ведь, по его догме, искусство автономно и самодостаточно. В этом смысле художники-эстетисты были полноправными современниками Готье, Гюисманса и Уайльда. Эмоции зритель должен был получать не от предмета изображения, а от красоты искусства ради искусства; вместо этики ему обычно предлагали эротику. К эстетистам иногда причисляют и тех, кто изображал античные сюжеты, видя в них исключительно источник декадентствующего гедонизма.
Символизм знаменовал усталость от реального, рационального, современного, прогрессивного, позитивного. Художники пытались указать на инобытие — ирреальное, неясное, невыразимое. Отсюда метафоричность, установка на неоднозначность интерпретации; отсюда и неизбывный пессимизм по отношению к здешнему миру, сумрачность и меланхолия. Как и романтизм, символизм — целое течение в культуре, поэтому однозначно опознаваемого живописного символизма не существует.
Арт-нуво, либерти, югендстиль, сецессион, модернисмо, просто модерн — так в разных странах назывался стиль, прежде всего важный в архитектуре, интерьере и прикладном искусстве. Этот стиль пытался охватить, украсить собой все области жизни. Поэтому живопись модерна прежде всего декоративна, однако сочетает орнаментальность с утонченным колоритом и четкостью человеческих фигур на переднем плане. В философии модерн много взял у символизма, поэтому в нем так много женских образов.
Постимпрессионизм — собирательное название для разных течений, которые отталкивались от импрессионизма. Все, кого собирают под этой вывеской, отошли от фиксации непосредственного впечатления от действительности в пользу ее более глубокого осмысления, преображения или развоплощения. Отсюда — новая материальность: иные формы, смелые мазки, особые отношения с цветом и линией.
Сезаннизм назван в честь Поля Сезанна, который перенес акцент с импрессионистической колористики (разложения сложных оттенков на чистые цвета) на пластические объемы, моделированные цветом. Он считал, что надо не фиксировать мгновенные впечатления от действительности, а изучать ее. Сезанн воспринимал видимое аналитически, сводя его до структурных закономерностей формы и осмысляя природные формы через взаимодействие простейших геометрических тел: цилиндра, конуса, сферы. Сезанн повлиял на развитие живописи начала XX века как мало кто другой; как и их учитель, сезаннисты пытались постигнуть сущности природы и фиксировать на холсте то, что в ней неизменно; определить контраст между неподвижностью натуры и кажущимся движением живописи.
© Arzamas Academy
Пусть здесь будет.
А вы ЗнАете ...я добрая ДевОчка !!! я самая добрая на свете!! вот если кто появится добрей меня... я его убью и снова буду самой доброй!!" ;) Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
***** СтрЕлять умею. Секс люБлю.*****
Отправлено 23 Июль 2017 - 12:34
Пусть здесь будет.
Пусть будет.
Но без хоть одной иллюстрации по каждому изму имеем только многабукафф.
Отправлено 23 Июль 2017 - 14:09
Пусть будет.
Но без хоть одной иллюстрации по каждому изму имеем только многабукафф.
Представляешь,сколько иллюстраций понадобится? Это ж масса разных художников внутри каждого течения.
Тут нужен как минимум краткий курс искусствоведения. Ну,на уровне института по крайней мере.
А так-то все в гугле есть и доступно.
Отправлено 24 Июль 2017 - 01:19
Пусть будет.
Но без хоть одной иллюстрации по каждому изму имеем только многабукафф.
Прошу прощения, но эту шпору я для себя увековечила. Больше негде было . Иллюстраций нема, но если вопрос принципиально важен, могу найти в интернете.
А вы ЗнАете ...я добрая ДевОчка !!! я самая добрая на свете!! вот если кто появится добрей меня... я его убью и снова буду самой доброй!!" ;) Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
***** СтрЕлять умею. Секс люБлю.*****
Отправлено 24 Июль 2017 - 11:03
Прошу прощения, но эту шпору я для себя увековечила. Больше негде было . Иллюстраций нема, но если вопрос принципиально важен, могу найти в интернете.
Какие такие тут могут быть принципы?
Моя вина, не поставил смайлики.
Тут другой момент. Текст большой, нужно прокручивать экран, и я ждал, что в конце будут картинки, ибо "Живописная курилка".
И тут облом!
А иллюстрации... А что иллюстрации? Я всё равно по картинке не определю направление.
И вообще я дремучий, и такие полотна мной за живопись не воспринимаются:
Какая тут, нафиг, живопись? Это нежитьпись!
Отправлено 24 Июль 2017 - 16:42
Ну,НЕЖИТЬПИСЬ это,скорее,набор разноцветных полосок и пятен ,типа как у плохих абстракционистов.
А тут все-таки все видно и понятно,хотя и выполнено в своеобразной манере.
В живописи существует много самых различных техник.
Тем не менее это - живопись.
Даже из песка можно создать настоящее произведение искусства.
Но какой бы манера не была,а так нарисует далеко не каждый.
Думаю,это очень нелегко - такими мазками передать и свет и тени и характер человека.
Кроме того,многие картины нельзя рассматривать вблизи - надо отдалиться,чтоб отдельные мазки слились в общую картину.
Вообще эту картину я видел,но не вспомню,кто это написал.
По манере напоминает Ван Гога.
Отправлено 24 Июль 2017 - 19:43
А вы ЗнАете ...я добрая ДевОчка !!! я самая добрая на свете!! вот если кто появится добрей меня... я его убью и снова буду самой доброй!!" ;) Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
***** СтрЕлять умею. Секс люБлю.*****
Отправлено 24 Июль 2017 - 19:51
Я не хотела загружать ваши глаза большими текстами. Мне хотелось сохранить немного интересующей меня информации.Какие такие тут могут быть принципы?
Моя вина, не поставил смайлики.
Тут другой момент. Текст большой, нужно прокручивать экран, и я ждал, что в конце будут картинки, ибо "Живописная курилка".
И тут облом!
А иллюстрации... А что иллюстрации? Я всё равно по картинке не определю направление.
И вообще я дремучий, и такие полотна мной за живопись не воспринимаются:
Какая тут, нафиг, живопись? Это нежитьпись!![]()
А вы ЗнАете ...я добрая ДевОчка !!! я самая добрая на свете!! вот если кто появится добрей меня... я его убью и снова буду самой доброй!!" ;) Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.
***** СтрЕлять умею. Секс люБлю.*****
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных