Что тебя раздражает? - Страница 3 - Флудильня - NewBronexod

Перейти к содержимому




Фотография

Что тебя раздражает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 ВНЕ САЙТА   Егуди

Егуди

    Главный зануда форума

  • V.I.P.
  • 5 825 сообщений





  • ГородАриель
  • Страна: Country Flag

Отправлено 07 Апрель 2018 - 19:54

ты не в ту степь думаешь. :44aad4507c6564ae0313b4ce6be7a21

 

Решил тебе поверить - и проверить.

 

Переворошил кучу сайтов и понял, что должен попросить у тебя прощения.

 

Заодно и сказать спасибо: благодаря тебе я открыл то, чего не знал, и о чём даже не подозревал.

 

Ниже процитирую (в хаотическом порядке) некоторые моменты из найденного мною.

======================================================================

 

Мало кто знает но большинство российских немцев - это швабы.

 

Швабы говорят на особом диалекте, они считаются отважными солдатами, но при этом в отличие от остальных немцев не тяготеют к садизму. Они также обладают высокими морально-этическими нормами.

 

Гитлер именно за эти черты швабов не любил.

 

Швабы считались всегда народом скромным, совсем невоинственным и одержимым чистотой

 

Швабия была сравнительно бедной землей

 

Это была всегда чисто сельскохозяйственная местность, а на крестьянском деле на каменные палаты не заработаешь.

 

Кроме того, земля эта с хорошим теплым климатом всегда была густо заселена, а потому наделы у всех были маленькие — использовался каждый клочок земли.

 

Все это приучило швабов к бережливости, к экономному использованию ресурсов.

 

Крестьянскую психологию аттестуют современным швабам, в том числе не селянам, а вполне городским жителям, и социологи.

 

Швабам сильно претит идея «сверхчеловека», слишком уж сильно тут постарались разные жесткие формы протестантизма, вбившие по восьмой позвонок богобоязнь и страх показаться перед людьми и Всевышним скотинами, которой и является «сверхчеловек».

 

Да и общая тогдашняя немецкая идея «Вождя»-«Фюрера» никак не ассимилировалась в Швабии.

 

В швабском нет слов «Подданный» (Untertan), «Приказ» (Befehl), „Повинующийся» (gehorchsam). Это все верхненемецкие понятия. У шваба, когда он перед высоким начальством, всегда рука в кармане, а в оной либо фига либо кулак.

 

Еще король Вильгельм I записал: «Первое слово, которое учаться произносить мои люди это «Не, нихера» (Noi, eta!).

 

При нацистах швабы были неудобными членами Рейха. Уже при одной из первых прокламаций в Штутгарте,  их старались не поминать.

 

Когда Гитлер сюда приехал, то речь его должны были транслировать по всей Германии через Юго-западное радиовещание, только на середине речь заглохла ибо винодел из Штеттена в Ремстале перерубил все нужные кабеля.

 

Его звали Герман Медингер, его совесть была чиста как его вино, и он позже с швабской грубостью описывал мотивацию поступка как: «Если уже и нам нихуя слова нельзя было сказать, то ему тоже надо было закрыть рот».

 

Гитлер не любил швабов, не имелось тут «Городов Фюрера» и посещал он Штутгарт всегда в очень суетливом темпе.

 

Сам швабский округ Вюртемберг сопротивлялся ему очень стойко.
 
Георг Эльзер совершивший оно из двух покушений на Гитлера был швабом из округа Вюртемберга

Клаус Шенк фон Штауффенберг осуществивший второе покушение тоже был швабом из округа Вюртемберг.

 

В первую очередь очень верующие хуторяне, предприниматели, пиетисты очень трудно поддавались влиянию национал-социализма.

 

Евреев очень уважали, так что антисемитизм не был популярен.

В средневековье швабы не только ни на кого не нападали. но еще и не преследовали евреев. Несмотря на требования имперских властей.

 

Ни одного шваба не было в руководящей верхушке партии. Во время Нюрнбергского процесса среди подсудимых был всего один шваб - Константин фон Нейрат – шваб, министр иностранных дел до Рибентропа (1932-1938) и потом Рейхспротектор Чехословакии (1939-1941), уволенный со всех этих постов за МЯГКОХАРАКТЕРНОСТЬ.

 

Имелось виду, что в нем недостаточно жесткости по отношению к населению оккупированных территорий.

 

Главной отличительной чертой швабов в средние века была их храбрость. О них говорили: die Schwaben fechten der Reihe vor - то есть они должны быть всегда впереди, на первом плане, всегда первыми.

 

Однако вместе с тем швабы всегда были предметом шуток. Над ними посмеиваются, их поддразнивают больше, чем других. О швабах говорят (по старой немецкой пословице), что они умными становятся только в 40 лет. Отсюда в немецком языке такое выражение das Schwabenalter - шутл. возраст в 40 лет (когда человек становится разумным) - im Schwabenalter sein, ins Schwabenalter kommen, das Schwabenalter erreichen. В народе говорили раньше - der Schwab hat kein Herz, aber 2 Magen.

В народной песне „Die schwäbische Tafelrunde“ говорится о девяти швабах, которые охотились на одного зайца, но так и не поймали его. Сказка братьев Гримм „Die sieben Schwaben“ рассказывает о «подвигах» глупых швабов.

Но на самом деле швабы отличаются спокойным нравом, предпочитают держаться в тени, обладают неторопливым говором.

 

Швабы - работоспособные, честные, прилежные люди. После войны они довольно быстро сумели восстановить разрушенную экономику своего региона.

 

Подчёркивается трезвое отношение швабов к жизни - ihre nüchterne Lebensart.

 

Судя по оценкам и мнениям самих немцев, швабы отличаются трудолюбием, они очень деятельны и предприимчивы (rührig), прагматичны, расчетливы и умны. Их деловитость (die Tüchtigkeit) и умение вести дела (Geschäftssinn) давно вошли в поговорки.

 

Истинный шваб бережливый, рачительный хозяин, даже вернее сказать - он скупердяй. Швабы экономят всегда и во всём. У немцев и особенно у самих швабов есть много анекдотов о легендарной швабской жадности. Да, они не тратят лишнего и считают деньги. Не выбрасывают старые вещи, а стараются использовать их в хозяйстве. Изношенную одежду порвут на тряпочки, разбитую чашку склеят и будут в ней хранить мелочи.

 

Швабское чистоплюйство притча во языцах во всей Германии. Но чистота в Швабии, была не «врождённой», а очень даже принудительной.

 

В Средние века, когда в немецких городах не было ни мусорных баков, ни канализации, первые чистые города появились именно в Швабии. В те времена немцы вываливали весь мусор, золу, кости попросту где-нибудь на задворках своих домов или куда придется. В результате повсюду царила ужасная вонь, антисанитария, болезни и грязные до невозможности города.

 

В 15 веке граф Вюртембергский начал издавать указы, предписывающие всем горожанам вывозить мусор и все нечистоты за околицу или хотя бы «на речку», причём только ночью («Чтобы сохранить город чистым, каждый должен вывозить из города свои нечистоты раз в 14 дней, причём исключительно ночью. Тот, у кого в доме нет туалета, должен относить помои к реке» (1492 год, «Штутгартское городское право»)).

 

Тогда немцы ещё не были такими порядочными и законопослушными, как сейчас. Народ, привыкший выбрасывать мусор за ворота своего дома, не выполняли указы, потому что никто не проверял их выполнение, а полицию к каждому сараю ставить дороговато, да и взятки и угощения для служителей закона отменить было трудно.

 

Тогда граф издал новый указ, в результате которого в швабских городах резко стало чисто. Суть указа сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор около своих ворот, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли или другое вознаграждение. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней.

 

Именно соседи стали графскими «стражниками и полицейскими», материально заинтересованными в чистоте города и активно следящими за своими соседями. Конечно, со временем система доносов стала не нужна — люди перевоспитались, сами стали более чистоплотными. Но некоторые средневековые традиции сохранились в Германии по сей день. С одной стороны, можно рассматривать такие методы как государственное принуждение к стукачеству и насилие над свободой личности. С другой – швабы весьма быстро навели в своих деревнях и городах идеальный порядок, а швабская «кервохе» стала частью культурного наследия.

 

В Германии швабам посвящено немало анекдотов. В них высмеиваются особенности национального характера швабов. А именно: усердие, трудолюбие, скромность, любовь к чистоте. То, над чем и смеяться-то грешно. Но считается, что эти положительные качества у швабов приобретают гипертрофированную форму. Острословы, кроме того, приписывают швабам и изрядную долю скаредности.

 

В швабском диалекте почти к каждому слову прилепляется уменьшительно — ласкательный суффикс «ле», понятный каждому немцу, но нигде, кроме Швабии, не употребляемый. (Егуди: в идише этот суффикс достаточно распространён).


  • 1

#42 ВНЕ САЙТА   Бульбашка

Бульбашка

    Любимица АДМИНА :)

  • Модераторы
  • 770 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 08 Апрель 2018 - 00:45

Не по теме или хз. Вчера купила путевку в Турцию, бюджет был ограничен ( но не в меру, на 115 у.е вылезла, но не суть) Почему Турция? Я рассматривала Грузию и Абхазию, очень хотела, но на нашу семью 2000$ без питания+ за какие-то экскурсии доплатить+ за праздничный ужин при встрече по 20 у.е с человека доплатить+ не помню, но что то было. Вышло больше 3000$ за 9 дней Грузия - писец( смайл в ахуе). Не, можно было автобусом в тур туда, обошлось бы 1500, но почти 3 суток туда и 3 суток обратно...и так запоры, а приплюсуется ещё геморрой.
Это было отступление. Выбрала в Турции деревушку в 17 км от аэропорта, европейская. Читала отзывы про наш отель, в основном белорусы, украинцы, очень много немцев , поляки. Ещё удивилась почему русских нет, но не спросила, может у них там опять какая санкция. Всё оплатила, договор подписала и тут я в агентстве спрашиваю, а через какого оператора мы летим. Серьезно, сколько до этого путешествовала- не знала, только когда конверт с билетами за 3 дня отдавали, там был значок.
Она называет. Я ей, первый раз слышу, всегда пегас, корал или анекс.
Она- это украинский оператор. Теперь понятно, почему там нет русских, они этот отель для них не продают.
Епти, доковыряла пост на телефоне такого масштаба)
  • 0

#43 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 860 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 08 Апрель 2018 - 02:23

Решил тебе поверить - и проверить.

Переворошил кучу сайтов и понял, что должен попросить у тебя прощения.

Заодно и сказать спасибо: благодаря тебе я открыл то, чего не знал, и о чём даже не подозревал.

Ниже процитирую (в хаотическом порядке) некоторые моменты из найденного мною.
======================================================================

Мало кто знает но большинство российских немцев - это швабы.

Швабы говорят на особом диалекте, они считаются отважными солдатами, но при этом в отличие от остальных немцев не тяготеют к садизму. Они также обладают высокими морально-этическими нормами.

Гитлер именно за эти черты швабов не любил.

Швабы считались всегда народом скромным, совсем невоинственным и одержимым чистотой

Швабия была сравнительно бедной землей

Это была всегда чисто сельскохозяйственная местность, а на крестьянском деле на каменные палаты не заработаешь.

Кроме того, земля эта с хорошим теплым климатом всегда была густо заселена, а потому наделы у всех были маленькие — использовался каждый клочок земли.

Все это приучило швабов к бережливости, к экономному использованию ресурсов.

Крестьянскую психологию аттестуют современным швабам, в том числе не селянам, а вполне городским жителям, и социологи.

Швабам сильно претит идея «сверхчеловека», слишком уж сильно тут постарались разные жесткие формы протестантизма, вбившие по восьмой позвонок богобоязнь и страх показаться перед людьми и Всевышним скотинами, которой и является «сверхчеловек».

Да и общая тогдашняя немецкая идея «Вождя»-«Фюрера» никак не ассимилировалась в Швабии.

В швабском нет слов «Подданный» (Untertan), «Приказ» (Befehl), „Повинующийся» (gehorchsam). Это все верхненемецкие понятия. У шваба, когда он перед высоким начальством, всегда рука в кармане, а в оной либо фига либо кулак.

Еще король Вильгельм I записал: «Первое слово, которое учаться произносить мои люди это «Не, нихера» (Noi, eta!).

При нацистах швабы были неудобными членами Рейха. Уже при одной из первых прокламаций в Штутгарте, их старались не поминать.

Когда Гитлер сюда приехал, то речь его должны были транслировать по всей Германии через Юго-западное радиовещание, только на середине речь заглохла ибо винодел из Штеттена в Ремстале перерубил все нужные кабеля.

Его звали Герман Медингер, его совесть была чиста как его вино, и он позже с швабской грубостью описывал мотивацию поступка как: «Если уже и нам нихуя слова нельзя было сказать, то ему тоже надо было закрыть рот».

Гитлер не любил швабов, не имелось тут «Городов Фюрера» и посещал он Штутгарт всегда в очень суетливом темпе.

Сам швабский округ Вюртемберг сопротивлялся ему очень стойко.

Георг Эльзер совершивший оно из двух покушений на Гитлера был швабом из округа Вюртемберга
Клаус Шенк фон Штауффенберг осуществивший второе покушение тоже был швабом из округа Вюртемберг.

В первую очередь очень верующие хуторяне, предприниматели, пиетисты очень трудно поддавались влиянию национал-социализма.

Евреев очень уважали, так что антисемитизм не был популярен.
В средневековье швабы не только ни на кого не нападали. но еще и не преследовали евреев. Несмотря на требования имперских властей.

Ни одного шваба не было в руководящей верхушке партии. Во время Нюрнбергского процесса среди подсудимых был всего один шваб - Константин фон Нейрат – шваб, министр иностранных дел до Рибентропа (1932-1938) и потом Рейхспротектор Чехословакии (1939-1941), уволенный со всех этих постов за МЯГКОХАРАКТЕРНОСТЬ.

Имелось виду, что в нем недостаточно жесткости по отношению к населению оккупированных территорий.

Главной отличительной чертой швабов в средние века была их храбрость. О них говорили: die Schwaben fechten der Reihe vor - то есть они должны быть всегда впереди, на первом плане, всегда первыми.

Однако вместе с тем швабы всегда были предметом шуток. Над ними посмеиваются, их поддразнивают больше, чем других. О швабах говорят (по старой немецкой пословице), что они умными становятся только в 40 лет. Отсюда в немецком языке такое выражение das Schwabenalter - шутл. возраст в 40 лет (когда человек становится разумным) - im Schwabenalter sein, ins Schwabenalter kommen, das Schwabenalter erreichen. В народе говорили раньше - der Schwab hat kein Herz, aber 2 Magen.
В народной песне „Die schwäbische Tafelrunde“ говорится о девяти швабах, которые охотились на одного зайца, но так и не поймали его. Сказка братьев Гримм „Die sieben Schwaben“ рассказывает о «подвигах» глупых швабов.
Но на самом деле швабы отличаются спокойным нравом, предпочитают держаться в тени, обладают неторопливым говором.

Швабы - работоспособные, честные, прилежные люди. После войны они довольно быстро сумели восстановить разрушенную экономику своего региона.

Подчёркивается трезвое отношение швабов к жизни - ihre nüchterne Lebensart.

Судя по оценкам и мнениям самих немцев, швабы отличаются трудолюбием, они очень деятельны и предприимчивы (rührig), прагматичны, расчетливы и умны. Их деловитость (die Tüchtigkeit) и умение вести дела (Geschäftssinn) давно вошли в поговорки.

Истинный шваб бережливый, рачительный хозяин, даже вернее сказать - он скупердяй. Швабы экономят всегда и во всём. У немцев и особенно у самих швабов есть много анекдотов о легендарной швабской жадности. Да, они не тратят лишнего и считают деньги. Не выбрасывают старые вещи, а стараются использовать их в хозяйстве. Изношенную одежду порвут на тряпочки, разбитую чашку склеят и будут в ней хранить мелочи.

Швабское чистоплюйство притча во языцах во всей Германии. Но чистота в Швабии, была не «врождённой», а очень даже принудительной.

В Средние века, когда в немецких городах не было ни мусорных баков, ни канализации, первые чистые города появились именно в Швабии. В те времена немцы вываливали весь мусор, золу, кости попросту где-нибудь на задворках своих домов или куда придется. В результате повсюду царила ужасная вонь, антисанитария, болезни и грязные до невозможности города.

В 15 веке граф Вюртембергский начал издавать указы, предписывающие всем горожанам вывозить мусор и все нечистоты за околицу или хотя бы «на речку», причём только ночью («Чтобы сохранить город чистым, каждый должен вывозить из города свои нечистоты раз в 14 дней, причём исключительно ночью. Тот, у кого в доме нет туалета, должен относить помои к реке» (1492 год, «Штутгартское городское право»)).

Тогда немцы ещё не были такими порядочными и законопослушными, как сейчас. Народ, привыкший выбрасывать мусор за ворота своего дома, не выполняли указы, потому что никто не проверял их выполнение, а полицию к каждому сараю ставить дороговато, да и взятки и угощения для служителей закона отменить было трудно.

Тогда граф издал новый указ, в результате которого в швабских городах резко стало чисто. Суть указа сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор около своих ворот, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли или другое вознаграждение. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней.

Именно соседи стали графскими «стражниками и полицейскими», материально заинтересованными в чистоте города и активно следящими за своими соседями. Конечно, со временем система доносов стала не нужна — люди перевоспитались, сами стали более чистоплотными. Но некоторые средневековые традиции сохранились в Германии по сей день. С одной стороны, можно рассматривать такие методы как государственное принуждение к стукачеству и насилие над свободой личности. С другой – швабы весьма быстро навели в своих деревнях и городах идеальный порядок, а швабская «кервохе» стала частью культурного наследия.

В Германии швабам посвящено немало анекдотов. В них высмеиваются особенности национального характера швабов. А именно: усердие, трудолюбие, скромность, любовь к чистоте. То, над чем и смеяться-то грешно. Но считается, что эти положительные качества у швабов приобретают гипертрофированную форму. Острословы, кроме того, приписывают швабам и изрядную долю скаредности.

В швабском диалекте почти к каждому слову прилепляется уменьшительно — ласкательный суффикс «ле», понятный каждому немцу, но нигде, кроме Швабии, не употребляемый. (Егуди: в идише этот суффикс достаточно распространён).

Спасибо тебе Егуди за твой характер!
Просто чистое человеческое спасибо!

Данный текст из моих уст мог бы восприниматься как отмазка, но именно это я имел в виду.
Немцы не однородный народ и Германия лоскутное одеяло. И евреев с Германией и с немцами на много больше связывает нежели трагедия и позор 2 мировой войны.
К сожалению любое упоминание немцами евреев будет ассоциацироваться именно с холокостом. И это на долго. И тут ни моей вины, ни твоей нет. Мы просто дети нашего времени. Но слава богу разумные и способные к диалогу.
Еще раз тебе спасибо.

Пс. Мерседес производится в Штутгарте. Это швабская машина.
  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#44 ВНЕ САЙТА   Егуди

Егуди

    Главный зануда форума

  • V.I.P.
  • 5 825 сообщений





  • ГородАриель
  • Страна: Country Flag

Отправлено 08 Апрель 2018 - 11:23

Пс. Мерседес производится в Штутгарте. Это швабская машина.

 

Уже знаю.

 

В своём посте я процитировал только 2-3% из того, что нарыл.

 

Вот ещё один процент:

 

Скудные земли и недостаток сырья заставляли изобретателей и ученых из нужды сотворить благо: Готтлиб Даймлер и Карл Бенц построили автомобиль, Вильгельм Майбах изобрел двигатель внутреннего сгорания, Роберт Бош оказал большое влияние на развитие электротехники, граф Цеппелин на берегу Боденского озера построил свой дирижабль.

 

Фундамент промышленного ландшафта Баден-Вюртемберга составляют древние традиции ремесленничества и современного предпринимательства. Среднее сословие создает сегодня половину валового национального продукта и таким образом представляет собой экономический хребет страны. Наиболее глубокие традиции имеют точная механика с центром в Шварцвальде, которая началась с производства часов, и автомобилестроение.

 

В Штутгарте и вокруг него расположены такие всемирно известные фирмы как Даймлер-Бенц, Бош, Порше и другие. Многие средние и малые фирмы являются, как правило, высокоспециализированными субпоставщиками этих промышленных гигантов.

 

Самый старый в Германии Гейдельбергский университет основан 1 октября 1386 года.

 

Жителей Баден-Вюртемберга в остальной Германии часто именуют швабами (schwaben), по имени области Швабия (Schwabenland) на юго-востоке Баден-Вюртемберга, которая распространяется также на часть Баварии.

 

Слово «швабы» происходит от названия германского племени свевы (Suebe), известного с III в., принадлежащего к алеманнам, одной из древних германских народностей. Это они дали имя будущей стране, на многих европейских языках Германия — Alemania.

 

Выходит именно швабы - настоящие немцы, что бы там ни считали баварцы.

 

Гётц фон Берлихинген - рыцарь в средневековой Германии, принимавший участие в швабской крестьянской войне, где он получил ранение и потерял правую руку, которую ему заменили на железный протез.

 

Считается, что Гётц фон Берлихинген (и это описал Гёте в одноимённой драме), когда находился в осаде и король прислал к нему послов с предложением сдаться, ответил "Er kann mich im Arsche lecken", букв. "Пусть оближет мне задницу".

 

Эта фраза  получила название  "швабский привет" (Schwäbischer Gruß). :43663957427a:


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Protected by Copyscape Web Plagiarism Software
Дизайн и разработка студии "LONESTAR* -systems & communications "

Войти