Учёба на пилота PPL(A) - МУЖСКИЕ ЗАБАВЫ - NewBronexod

Перейти к содержимому




Фотография

Учёба на пилота PPL(A)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Март 2018 - 13:46

Ну что, по порзьбе Жоры открываю тему про аэроклуб.

Не знаю даже с чего начатью Наверное начинать надо было бы с раннего детсва и о том что мало кто из нас мечтал быть слесарем или инженером или экономистом. Думаю основные мечты мальчиков кружились возле профессий космонафта, пилота, капитана и тд и тп. Ну и я конечно не исключение.

И так, вдарило мне в голову исполнить мою раннюю детскую мечту и стать пилотом. Пошёл я в наш соседний аэроклуб (а у нас они тут почти в каждом городе) сдал свои документы и подписал контракт на обучение. Долго конечно длилось пока все документы были утверждены, пока прошёл медкомиссии (ничего особо сложного, мне конечно выписали очки, так как на левом глазе зарегистрировали -0,25. Смешно :sm131: ) и мне наконец то можно было углубиться в учение. Ну, прошло примерно 1,5 месяца. Кому-то это покажется не очень долго, но для было долго.

Жене я про свою затею ничего не сказал, хотел зделать подарок и удивить её на юбилей. Ну ничего из этого не вышло, в ходе учёбы она конечно заметила чем я занимаюсь.... :1bb17a67ac6e:Пришлось признаться и раскаятся..... :rolleyes: 


  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#2 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Март 2018 - 14:19

Ну так вот, сразу после утвержения документов мне назначили термин на аэродроме для ознакомления с практикой поведения на аэродромах, ознакомления с воздушным судном и просто инструктаж по обшим правилам поведения.

Ну думаю, ладно. Учебников мне ещё не выдали, информации пока ноль, как был пнём так им и остался, только со статусом официального ученика. Ладно, пришёл я на аэродром, встретился с инструктором и пошли мы обучять и инструктировать меня что где и как. Ладно, ничего трудного и сложного там нет, всё логично. Добрались до самолёта. Обучение происходит на Cessna 172 S. Хорошая и надёжная машина. Зделали осмотр самолёта снаружи, инструктор показал мне все детали, на что обращать внимание и тд и тп. Начали осмотр самолёта изнутри. Прошли чеклист запуска двигателя.

И тут инструктор говорит-запускай двигатель!

- Чёёёё?? Я?? Запускать?

- Да, запускай!

- Ну ладно, запускаю.

Тра-та-та-та и двигатель работает.

Ок говорит инструктор, будем учиться рулить самолётом. Ногами (педалями) рулишь, рукой даёшь газ.

Ладно, будем стараться. Ну конечно из ангара я выезжал как пьяный долбень. Кто бы видел, тот бы ржал. Ну да ладно думаю, хрен с вами, Москва тоже не за один день строилась. (сложность в том что рулить и тормозить надо одними и теми же педалями.)

Ну вот с горем пополам добрался я до рулёжи. Аэродром пустой, ни кого нет. Инструктор даёт комманду-выезжай на взлётку.

-Чёёё??? Я????

- Да, выезжай, там никого нет, взлётка наша.

- Ок, выезжаю.

Ну прошёл я чеклист подготовки в взлёту, (конечно всё по инструктажу, так как я вообще этим ни разу ещё не занимался и даже не знал как это всё курить) вырулил я на взлётку.  Про себя думаю, неужель ты долбень (инструктор) меня заставишь подняться в воздух, я ж тупой как валенок и нихрена ничего не знаю.

Ладно, прокатились мы по взлётке в одну сторону, потом в другую и так три раза. Вроде начинаю привыкать к управлению педалями, но всёравно ещё как корова на льду.

Набираю чётвртый раз разбег и жду команды от инструктора для снижения оборотов двигателя. Команда не поступает. Я начинаю нервничать и переспрашиваю его

- сбавлять обороты?

- нет, полный газ, держи самолёт по линии!

- Ну да ладно, хер с тобой, ты коммандир. Даю полный газ, держу самолёт на линии.

Держу. Держуу. Держуууу. Держуууууууу....

Самолёт начал отрываться от пола и стремительно уходить в верх....

Моя первая мысль-дану НАХУЙ!!! Бляяя.......

В моё тело начинает поступать адреналин. Много адреналина. Рожа скривлённая и наверное самая тупая за всю мою жизнь. Мысли так и не укладываются и мешкают между "ой бляяять, чё я тут делаю" и "заебись, я лечу".

В опсности я конечно не находился, так как инструктор полностью контролировал всю ситуацию, но и не вмешивался в мои действия и заставлял меня всё делать самому.

Ну вот, поднялись мы на высоту 2500 футов и начали обучение управления сомлёта, двоздействие элеронов, высотных руд, работа педалями и тд и тп. Примерно час мы работали.

На посадку я подошёл тоже сам, но тут инструктор уже вмешивался и исправлял.

Так прошёл мой первый полёт.


  • 1
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#3 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Март 2018 - 14:33

После первого полёта меня включили в программу обучения по школе Boeng и передо мной открылся целый лес науки. Я когда это всё увидел у меня аж опустились руки и поднялась мысля, да ну его нахер, это ж целый институт, и всё это повечерам.

Ну да ладно думаю, где наша не пропадала. Другие могут, а я чё, хуже чтоли?

Ну и начал изучать лётную науку.

Всего теория заключает в себя 9 предметов:

- Общее знание воздушных судов, Техника (моторостроение), электроника,

- инструментализация( барометрические, магнитные , гироскопные инструменты) Входит в предмет техники.

- Основы полёта, аэродинамика (строение крыла, расчёты углов атаки, потоки, плотности и тд и тп)

- Метеорология (циклогинез планиты, воздушные фронты, барометрика, прогноз, адиабаты, кодировка прогнозов и тд и тп.)

- Коммуникация (радиосвязь, привильная фразировка на аэродромах, простых и интерноциональных, на немецком и английском)

- Правельная эксплуотация воздушных судн и поведение ан аэродромах, эстерные ситуации)

В общем эти предметы я уже здал. На отлично.

Осталось:

- Навигация (по картам и радионавигация)

- Человеческие возможности (медицина)

- Общая подготовка и план полётов

- Право.


  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#4 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Март 2018 - 14:39

На данный момент я грызу навигацию. Все мои мысли в морских милях, узлах, градусах, синусы и косинусы, отклонение компасом, магнитый север, географический север и тд и тп.

На практике я завершил работу в воздухе по управлению судном и начал нарезать круги вокруг аэродрома, где я должен самостоятельно, без вмешательства инструктора пониматься в воздух, кружить и естественно сажать самолёт в разных метеоусловия и разной настройкой закрылок.

 

 

Видео долгое, но в общих чертах описывает то чем я занимаюсь сейчас

В принципи я выполняю то что показано на видео уже самостоятельно.

 

Следущие полёты у меня на 10.03.2018


  • 1
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#5 НА САЙТЕ   Паниковский

Паниковский

    Гуру

  • V.I.P.
  • 10 801 сообщений





  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Март 2018 - 17:41

:1Cs4G: :1Cs4G: :1Cs4G: :dbfa494201d6: :dbfa494201d6: :dbfa494201d6:

Ну че...

Остается только позавидовать белой завистью.


  • 0

#6 НА САЙТЕ   Паниковский

Паниковский

    Гуру

  • V.I.P.
  • 10 801 сообщений





  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Март 2018 - 17:42

А когда выучишься,на планерах тоже сможешь вышивать?

Я всю жизнь мечтал полетать на планере.


  • 0

#7 ВНЕ САЙТА   -AntiFascist-

-AntiFascist-

    Гуру

  • V.I.P.
  • 6 140 сообщений



  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Март 2018 - 18:20

Ну молодца!

Я мечтал и поступал в Бугурусланское летное гражданской авиации в 1988м. На первом этапе завалили по здоровью. Гайморит у меня хронический (( 

В итоге инженер радиосвязи - по специальности не работаю (( 

Искренне рад за тебя Сократ!!!  :flag_de:  :flag_ru:


  • 1

#8 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 04 Март 2018 - 02:57

А когда выучишься,на планерах тоже сможешь вышивать?
Я всю жизнь мечтал полетать на планере.

Ну я смогу в принципи вышивать на чем угодно, но каждое новое судно требует отдельного подхода, нового инструктажа и проверочных полетов с инструктором.
Относительно именно планеров мне придется немного переучиваться на практике, ибо у них немного другая физика полетов. Я не ищу термики, а они да. У меня измерния в морских милях, узлах и футах, а у них в метрах и километрах, что крайне не удобно.

А вообще ты планерах можешь и сам полетать. Совершенно не дорого и имеется практически в любом аэроклубе.
За 500-700€ ты можешь и обучится сам. Только время на это нужно и теория конечно что мама не горюй.
  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#9 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 04 Март 2018 - 03:00

Ну молодца!
Я мечтал и поступал в Бугурусланское летное гражданской авиации в 1988м. На первом этапе завалили по здоровью. Гайморит у меня хронический (( 
В итоге инженер радиосвязи - по специальности не работаю (( 
Искренне рад за тебя Сократ!!!  :flag_de:  :flag_ru:


Спасибо АФ.
В принципи у вас таких аэроклубов тоже не мало. При большом желание ты так же можешь пойти учится.
  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#10 НА САЙТЕ   Паниковский

Паниковский

    Гуру

  • V.I.P.
  • 10 801 сообщений





  • Страна: Country Flag

Отправлено 04 Март 2018 - 03:16

 Гайморит у меня хронический (( 

 

Месяц на море и ты забудешь,где был гайморит.

Просто нырять поглубже и без маски.Чтоб морская вода максимально попадала в нос.

Знаешь,как у пацанов бывает : уже идешь с моря и вдруг с носа водичка вытекает.

А идеально - научиться носом пить морскую воду.Это даже не сложно.

У меня племянница так вылечила себе сильнейший гайморит.У нее уже не только в гайморовых полостях гной был,но и где-то во лбу,забыл как эти полости называются.

Ну и первая заповедь :никогда ни при каких условиях не тяни сопли в себя.


  • 0

#11 НА САЙТЕ   Паниковский

Паниковский

    Гуру

  • V.I.P.
  • 10 801 сообщений





  • Страна: Country Flag

Отправлено 04 Март 2018 - 03:23

Спасибо АФ.
В принципи у вас таких аэроклубов тоже не мало. При большом желание ты так же можешь пойти учится.

Могу.Я куда угодно могу пойти,лишь бы послали. :sm131:

 

Ты только представь себе,какой из меня воздушный асс выйдет!

С гипертонией,диабетом и воспалением сердечной сумки.За радикулит я уж молчу.

Ну просто мечта всей авиации!!! :sm131:

А хуле!!!

Есть же параолимпийцы,а я буду параавиатор!!!

 

 

Не-еее...

Мне уже только на воздушных шарах воздухоплавать.И то в качестве сбрасываемого балласта.


  • 0

#12 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 04 Март 2018 - 15:33

Могу.Я куда угодно могу пойти,лишь бы послали. :sm131:

 

Ты только представь себе,какой из меня воздушный асс выйдет!

С гипертонией,диабетом и воспалением сердечной сумки.За радикулит я уж молчу.

Ну просто мечта всей авиации!!! :sm131:

А хуле!!!

Есть же параолимпийцы,а я буду параавиатор!!!

 

 

Не-еее...

Мне уже только на воздушных шарах воздухоплавать.И то в качестве сбрасываемого балласта.

 

Ну нет так нет. По крайней мере такие полёты стоят не дорого. Скоро начнётся сезон планеров. Зайди к ним и спроси у них Schnupperflug.

Политеш с инструктором как копилот.


  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#13 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 04 Март 2018 - 15:52

Продолжим.

Мой второй термин на аэродроме был менее впечатлительным.

Пришёл я на 15 минут раньше. Но уже на подъезде в аэродрому понимал что наверное сегодня мы в воздух так и не подымимся. Весь аэродром затягивался туманом. Густым туманом, Взлютку уже почти не видно.

Ладно думаю, обождём. Ну вот и подъехал инструктор, глянул на взлётку, шмыгнул носом и гворит

- пошли пить кофе!

- хм, ладно, пошли.

Попили мы кофе, поболтали, прошёл почти час. Туман проходит, но очень медленно.

Ладно говорит инструктор, пошли в ангр. В воздух мы не поднимимся, но в взлютке покатаемся. Надо туман разогнать....

Хорошо, пошли разгонять туман.

Зашли в ангар, прошли опять всю процедуру осмотра судна с наружи, проработали чеклист запуска двигателей, проверки инструментов и тд и тп.

Выехал я из ангара уже лучше чем первый раз, вышел на рулёжку, а потом на взлютку. Аэродром мёртв, ни кто в такую погоду не летит и не взлетает. Взлютка опять наша. И мы давай гонять по взлётке. Работа педалями, контроль самолёта при полных оборотах (так как винт крутитсся в праву, самолёт постоянно уносит влево. Отрицательный момент).

Разгон с закрылками 30 градусов, штурвал на себя, отрыв переднего колеса от земли, сновные шасси остаются на земле. Тоесть задрав нос, на двух колёсах, гоняли самолёт почти час туда и сюда.

После такого упражнения начал привыкать к обращению с педалями, газом да и вообще к машине как таковой.

Так прошёл мой второй "полёт".


  • 2
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#14 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 Март 2018 - 20:09

Ну вот примерно таким макаром, потихоньку, не спеша я завершил работу в воздухе и перешёл на задрочку схемы захода на аэродромы и задрочку схемы посадки.
Мои следущие полёты должны били вообще-то быть только 10.03.2018, но глядя на погоду душа поэта не выдержала. Я позвонил вчера другому инструктору и спросил его, не может ли он со мной "покружить" над аэродромом. Тоесть, продолжать задрочку схемы захода и и посадки.
К моему удивлению он согласился и назначил мне термин прям вчера и сегодня.
Я весь счасливый и в экстазе ринулся на аэродром. Проверка судна, отработка чеклиста, тар-та-та, и мы в воздухе. Ура! В воздухе мне открывается незабываемая картина, глядя на неё опять впадаю в юношеские мечты и вспоминаю почему я хочу летать: К вечеру, когда солнце переливалось в перистых облаках и подкрашивало их в розово-крассный цвет, и весь горизонт сиял сине-крассными цветами, параллельно к нашему курсу, под нами, шла стая журавлей. Я немного убрал обороты и мы с инструктором открыв рты наблюдали за всей этой красотой. Радость конечно была не долгой, так как мы затачивали схему захода и мне пришлось увернуть от стаи. Но впечаиление незабываемое.
Правда был и отрицательный момент. Пока мы наблюдали за очередной стаей и охали и ахали, мы (я и инструктор) совершенно не заметили что такая же стая шла нам в лоб-инструктор тянет штурвал на себя и кричит мне:
- ДАВАЙ ГААААЗ!!!!
Я даю полный газ и мы перелетаем эту стаю 50-100 футов выше. Смотрим друг на друга с облегчением и хватаемся за голову.
В общем продолжили мы заточку и посадки. Инструктор не вмешивался и оставлял меня всё делать самому.
В общем всё про всё у меня было вчера 7 взлётов и 7 посадок. 2 раза я перерывал посадку и с полным газом опять уходил в верх.

Сегодня тоже самое 5 посадок и 2 раза перерывание. (прерывание посадки тоже задрачивается до умопомрачения, пока эти вещи не сможешь во сне)
Перед каждым манёвром, будь то схема захода, отдельные её участки или прерывание посадки я вслух произношу всю процедуру, действуя в кабине с лева на право-выключить фары, дать полные обороты, убрать закрыли (закрылки убираются в зависимости от того на какой стадии посадки судно находится. Если уже колёса коснулись взлётки, то закрылки убираются, дабы сократить сопротивление touch and go "Go around", а если сомолёт ещё в воздухе, то сначало даётся полный газ, а потом после достяжения 70 узлов закрылки постепенно убираются)


  • 2
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#15 ВНЕ САЙТА   -AntiFascist-

-AntiFascist-

    Гуру

  • V.I.P.
  • 6 140 сообщений



  • Страна: Country Flag

Отправлено 07 Март 2018 - 13:16

Сократ, а записать можешь свой полет? Мне уже хочется тоже реализовать свою мечту которой уже 30 лет как не исполняется) 


  • 0

#16 НА САЙТЕ   Паниковский

Паниковский

    Гуру

  • V.I.P.
  • 10 801 сообщений





  • Страна: Country Flag

Отправлено 07 Март 2018 - 15:09

Первым делом мы испортим самолеты...Ну а девушек? -А девушек потом! :sm131:


  • 1

#17 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 08 Март 2018 - 02:48

Сократ, а записать можешь свой полет? Мне уже хочется тоже реализовать свою мечту которой уже 30 лет как не исполняется) 

Незнай, надо попробывать. Если инструктор не против будет :unknw:


  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#18 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 Май 2018 - 14:45

Продолжим тему.
В общем учеба продолжается. По теории у меня осталось 2 предмета: Право и Человеческие возможности (медицина).
Я создал группу помощи и помогаю другим ученикам по всем трудным предметам. В основном у людей проблемы в предметах навигации и метеорологии. Самые трудные предметы.
На практике я тоже набрал "несколько"часов налета. У меня сейчас 138 посадок.
На этой недели был cross-check - подписанная законом проверка летных качеств вторым инструктором.
Было не совсем все так гладко. Мне надо было демонстрировать полет на низких скоростях и предотватить срыв потока. Во время наружнего осмотра машины я заметил что не работает звуковая система предупреждения. Инструктор сказал что я должен, я обязан справится с этой проблемой, ибо ее отказ может произойти и в воздухе и без предупреждения. Я должен уметь опозновать признаки срыва потока и без системы предупреждения. На пилотном жаргоне это называется так: Buffetting, end of green line, or stall warning, what ever comes first! Recover the plane, nose down, full throttle!
Надеюсь переводить не надо....
В общем справился я с горем по полам с этой проблемой. Остальные задачи проблем не состовляли- отказ двигателя на малых высотах, на больших, при разбеге, сразу после взлета. Самостоятельные заходы на посадку, посадка в разных конфигурациях, маневрирование на малых скоростях, прерывание захода на подсадку, toch and go...etc.
В общем прошел я кросс чек и меня допустили к самомстоятельным полетам.
Во вторник, если все получится, будет пой первый самостоятельный полет. Без инструктора, один в кабине....
Посмотрим.....
  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"

#19 НА САЙТЕ   Паниковский

Паниковский

    Гуру

  • V.I.P.
  • 10 801 сообщений





  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 Май 2018 - 15:25

Сократ,а вам там парашюты выдают?

Не,ну я так,просто интересуюсь...


  • 0

#20 ВНЕ САЙТА   Sokrates

Sokrates

    ГУРУ

  • Ангелы Апокалипсиса
  • 4 891 сообщений




  • Страна: Country Flag

Отправлено 06 Май 2018 - 17:32

Сократ,а вам там парашюты выдают?
Не,ну я так,просто интересуюсь...


Нет. С малой высоты парашют тебя не спасет. А с большой высоты он не нужен. Самолет управляется при отказе всех систем подряд и сразу.
На большой высоте достаточно времени для поиска удобной площядки для приземления.
  • 0
"Lerne leiden, ohne zu klagen!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Protected by Copyscape Web Plagiarism Software
Дизайн и разработка студии "LONESTAR* -systems & communications "

Войти