скоро китайцы купят и general motors и всё остальное и будет всё китай))..кроме России и Косово,Косово-Сербия
А мож вам на тему машин не офтопить в серьезной теме? Цэж не балаган. Ась?
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 02:19
скоро китайцы купят и general motors и всё остальное и будет всё китай))..кроме России и Косово,Косово-Сербия
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 02:28
А мож вам на тему машин не офтопить в серьезной теме? Цэж не балаган. Ась?
Разговор зашел о машинах,Отдельную тему надо было открывать? Я вопрос задал,кабанчик мне ответил..Можете удалить эти посты c оффтопом.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:44
понятно.у тебя одни европейцы были, они все примерно в одну калитку..имел ввиду японцев,и пр.американцев.,с дизелем сложно,не очень они у нас популярны. п.с. а вообще вольво считается довольно надёжным агрегатом.если нормально обслуживался
У меня был НЕУДАЧНЫЙ опыт владения Тойотой. Дважды)) После этого, я больше на азиатах не езжу.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:47
Вольва шмольва... мне вот новая таха нравится...
Солидарен. Была бы дизельная - цены бы не было. А так - классный аппарат. Но не охуительный.
Правда был раньше отличный вариант - купить и перевести на газ...но как теперь не знаю. У нас нужно кучу бумаг собрать теперь для этого.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:27
Солидарен. Была бы дизельная - цены бы не было. А так - классный аппарат. Но не охуительный.
Правда был раньше отличный вариант - купить и перевести на газ...но как теперь не знаю. У нас нужно кучу бумаг собрать теперь для этого.
Чем дизельная лучше?
П.С. Прошла инфа,что в Европе дизеля на легковые хотят запретить,из-за не экологичности.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 23:15
Солидарен. Была бы дизельная - цены бы не было. А так - классный аппарат. Но не охуительный.
Правда был раньше отличный вариант - купить и перевести на газ...но как теперь не знаю. У нас нужно кучу бумаг собрать теперь для этого.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:29
Если дизель то только Ram 3500 https://www.youtube....?ci=pCJ7A5A-Phk
У вас дизель популярен? У нас не очень. механики говорят,что на одних запчастях можно разориться,ибо они намного дороже, чем на бензиновые,плюс работа дороже.Так что эта экономия на бензине,весьма сомнительна,один раз сломался и вылетел в трубу.))
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:55
Всю жизнь проездил на дизелях.
Хороший дизель типа мерсовского ломается исключительно редко.По крайней мере именно с двигунами проблем не было.
Ходовая,ремни,электрика летели,но не двигатели. До 500.000 доезжал на бусах,потом продавал во избежание попадания в серьезный ремонт.
В дизелях серьезные бабки стоит насос высокого давления и форсунки. Но они летят исключительно редко.
Важно давать хорошее масло и топливо. Вот советскую соляру дизеля на иномарках не любят - засоряются фильтра.
Ну и на летней соляре зимой ездить стремно.На крайняк надо бензином разбавлять.
Кстати,вангую,что через годик дизеля б/у резко подешевеют в Германии. Тут,вроде,приняли новый закон,в связи с которым смогут ездить только дизеля моложе 2015 г.
Поэтому я заблаговременно перешел на бензин.
Ну и налог тоже...Предидущий дизель 1,4 стоил мне 350 евро в год,а теперешний бензин 1,0 - 20 евро.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:34
Всю жизнь проездил на дизелях.
Хороший дизель типа мерсовского ломается исключительно редко.По крайней мере именно с двигунами проблем не было.
Ходовая,ремни,электрика летели,но не двигатели. До 500.000 доезжал на бусах,потом продавал во избежание попадания в серьезный ремонт.
В дизелях серьезные бабки стоит насос высокого давления и форсунки. Но они летят исключительно редко.
Важно давать хорошее масло и топливо. Вот советскую соляру дизеля на иномарках не любят - засоряются фильтра.
Ну и на летней соляре зимой ездить стремно.На крайняк надо бензином разбавлять.
Кстати,вангую,что через годик дизеля б/у резко подешевеют в Германии. Тут,вроде,приняли новый закон,в связи с которым смогут ездить только дизеля моложе 2015 г.
Поэтому я заблаговременно перешел на бензин.
Ну и налог тоже...Предидущий дизель 1,4 стоил мне 350 евро в год,а теперешний бензин 1,0 - 20 евро.
Про двигатели речи нет,дизеля знаю ходят очень долго..рассматриваю подержанную и если сломается двигатель,то проще другую брать,чем двигло менять
Речь про запчасти,знакомый механик говорит,что любая деталь на дизеля,гайка,шпунтик-это утрирую..стоит намного дороже,
Это в Германии при вашей экплуатации можно без текущих ремонтов,а в наших условиях,да с подержанной,ремонты не капитальные заложены по-определению.выслушал я всё это и передумал брать дизель)) экономия на топливе обманчива..а платить за ремонт всякой маленькой хрени в десять раз больше,вся экономия вылетит
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:03
Про двигатели речи нет,дизеля знаю ходят очень долго..рассматриваю подержанную и если сломается двигатель,то проще другую брать,чем двигло менять
Речь про запчасти,знакомый механик говорит,что любая деталь на дизеля,гайка,шпунтик-это утрирую..стоит намного дороже,
Это в Германии при вашей экплуатации можно без текущих ремонтов,а в наших условиях,да с подержанной,ремонты не капитальные заложены по-определению.выслушал я всё это и передумал брать дизель)) экономия на топливе обманчива..а платить за ремонт всякой маленькой хрени в десять раз больше,вся экономия вылетит
А если речь не о двигателе и не об топливной аппаратуре,то какая разница,дизель или бензин?
Цена на винтики -шпунтики тогда уже зависит от марки машины.
На Мерс шпунтики дорогие,на Опеля - дешевле.Неважно,какой мотор.
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 06:02
А если речь не о двигателе и не об топливной аппаратуре,то какая разница,дизель или бензин?
Цена на винтики -шпунтики тогда уже зависит от марки машины.
На Мерс шпунтики дорогие,на Опеля - дешевле.Неважно,какой мотор.
Как я понял,различия с бензиновыми по запчастям и ремонту,не только в двигателе..а и в деталях во всём подкапотном пространстве и ходовой части.
Может я не так понял,хер знает, это говорил мастер по ремонтам,не советовал связываться.Поэтому и интересуюсь, у кого легковые дизеля.
А то что дизельные движки живучие с большим ресурсом это известно,на фурах миллионые киллометражи накручивают.
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 10:03
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:02
Как я понял,различия с бензиновыми по запчастям и ремонту,не только в двигателе..а и в деталях во всём подкапотном пространстве и ходовой части.
Может я не так понял,хер знает, это говорил мастер по ремонтам,не советовал связываться.Поэтому и интересуюсь, у кого легковые дизеля.
А то что дизельные движки живучие с большим ресурсом это известно,на фурах миллионые киллометражи накручивают.
Думать надо только о тех деталях,которые могут ломаться чаще других.
Цена бачка для стеклоомывателя никого не волнует,потому что он никогда не сломается.
Реально в дизелях самые дорогостоящие работы - замена форсунок и топливного насоса высокого давления.
Все остальные ремонты не дороже аналогичных на бензиновых движках.
Что может полететь? Стартер,к примеру.Так разницы в цене практически нет,что для бензина,что для дизеля.Борткомпьютер иногда летит. Так это столько стоит - дешевле машину поменять.Но разницы бензин-дизель опять же нет. Электрика может полететь.Опять же цена одинаковая. Ну и прочие амортизаторы,подшипники ступиц и всякое такое - опять же разницы в цене нет. Ну,топливные и масленные фильтра.Так они вообще не дорогие,неважно на бензин или дизель. Ремень может полететь.А менять его нужно только в комплексе со всеми роликами.Это недешево.Бензин-дизель - неважно. Лучше,конечно,брать машину не с ремнями,а с цепью и забыть об этих проблемах.
А всякие мелкие винтики-шпунтики летят только тогда,когда это уже не машина,а ржавое ведро с гайками.
Плохой дизель,с изношенными поршневыми кольцами может доставлять трудности при запуске зимой.
Компрессия уже слабая,а дизель требует хорошей компрессии и исправного стартера.
Тогда в любой мороз он заводится с пол-оборота. На крайняк,при холодах ниже -15 можно разбавить соляру бензином. При -50 мерседес рекомендует разбавлять даже 50 на 50.
Для Германии скрупулезные немцы высчитали,что если человек наезжает в год больше 30.000 км,то разница в цене бензина и дизеля перекрывает высокий дизельный налог.Если меньше 30.000,то стоит брать бензин.
Поговори еще с каким-нибудь мастером,может услышишь другое мнение.
А то тебе расскажут,что и резину поменять на бензине дешевле и проще.
Но я всю жизнь на дизелях проездил и если б не большой налог и новые законы,так и продолжал бы ездить.
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:02
Вот так и устроен мир.
Модеры, жаль тему. Мож перенесете офтопы?
Да,стоит выделить в отдельную тему.
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:25
Вот так и устроен мир.
Модеры, жаль тему. Мож перенесете офтопы?
Чтож поделать если нет отдельной темы-болталки, ни о чём. типа*кто-что делает*, *разговор обо всём*,а всё по сурьёзным темам
оффтоп можно и удалить, в нём нет ответов на вызовы и устройстве мирового сообщества и решении вопросов человечества)..селя ви
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 00:21
Краем уха слышал,что сильно усложнили установку ГБО
Отправлено 10 Февраль 2017 - 02:01
Интересно,качество металла у Вольво в новых кузовах,осталось такое же как и старых?
старые кузова по качеству металла внушают..
Отправлено 10 Февраль 2017 - 02:27
В наше время качество металла уже не играет такую роль,как во времена СССР,когда машина покупалась один раз и на всю жизнь,да еще чтоб и детям и внукам хватило.
Это когда-то в моей первой машине - Газ-21 железо было вечное,1мм толщины,да еще и оцинкованное. Зато мотор и коробка еле дышали.
Машине было почти 30 лет.
Сейчас другие критерии и до прогнивания кузова редко какая машина доживает. Меняют раньше.Да и подварить гнилье сейчас не проблема.
А в смысле безопасности,так не знаю,как именно на сегодняшний день,но раньше Вольво уверенно занимала первые места по уровню безопасности. Солидная,уверенная,испытанная марка.
Отправлено 10 Февраль 2017 - 02:57
В наше время качество металла уже не играет такую роль,как во времена СССР,когда машина покупалась один раз и на всю жизнь,да еще чтоб и детям и внукам хватило.
Это когда-то в моей первой машине - Газ-21 железо было вечное,1мм толщины,да еще и оцинкованное. Зато мотор и коробка еле дышали.
Машине было почти 30 лет.
Сейчас другие критерии и до прогнивания кузова редко какая машина доживает. Меняют раньше.Да и подварить гнилье сейчас не проблема.
А в смысле безопасности,так не знаю,как именно на сегодняшний день,но раньше Вольво уверенно занимала первые места по уровню безопасности. Солидная,уверенная,испытанная марка.
О качестве металла и безопасности речь, есть тенденция в последнее время к утончению металла кузова,большинство нынешних можно пальцем продавить..
Тру Вольво,что в ролике, играючи сминает,как фольгу кузова других тачек,не знаю как сейчас,но раньше у вольв, кузов это была реальная жесть..))в прямом смысле.
А от прогнивания,в большинстве норм.тачек делают оцинковку кузова. да и меняют машины не как раньше в советское время поменять машину было проблематично,дефицит,очереди на несколько лет и пр.,а сейчас,меняй хоть каждый день. Вот только наше правительство поставило такие пошлины на растаможку, что чтобы пригнать например немного подержанную из Европы,например в 7-10 т. убитых енотов,надо ещё столько же заплатить за растаможку,что практически перекрывает им доступ в страну.
Отправлено 10 Февраль 2017 - 18:01
О качестве металла и безопасности речь, есть тенденция в последнее время к утончению металла кузова,большинство нынешних можно пальцем продавить..
Тру Вольво,что в ролике, играючи сминает,как фольгу кузова других тачек,не знаю как сейчас,но раньше у вольв, кузов это была реальная жесть..))в прямом смысле.
А от прогнивания,в большинстве норм.тачек делают оцинковку кузова. да и меняют машины не как раньше в советское время поменять машину было проблематично,дефицит,очереди на несколько лет и пр.,а сейчас,меняй хоть каждый день. Вот только наше правительство поставило такие пошлины на растаможку, что чтобы пригнать например немного подержанную из Европы,например в 7-10 т. убитых енотов,надо ещё столько же заплатить за растаможку,что практически перекрывает им доступ в страну.
То,что кузов сминается,это так и должно быть.Тем самым амортизируется в какой-то степени сила удара.Моторы тоже располагают так,чтоб при лобовом столкновении мотор уходил под машину,а не отчекрыживал ноги водителю.
Если бы металл был более толстым и жестким,удары были бы намного чувствительнее.
Ведь цель современных автоконструкторов не сохранение машины,а безопасность людей.
А машины пусть бьются - всем выгодно,кроме хозяев автомобиля. Но зато он имеет больше шансов остаться живым в случае аварии.
И как раз именно Вольво уделяет этому большое внимание.
Ну а пошлины...Что ж поделать...Я сам когда-то находил пути удешевления растаможки,но это было давно и на Украине.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных